www.7-consult.ru

IT- аутсорсинг
111_41_1.jpg
Комплекс услуг, оказываемых сторонними специалистами: обслуживание компьютерной сети, серверов, компьютеров, ПО, АТС, телефонии, оргтехники.

  • абонентское обслуживание IT- инфраструктуры
  • осуществление разовых, но длительных проектных работ
  • внедрение и сопровождение IT-систем и решений
Этапы пособы коммуникаций при осуществлении IT-аутсорсинга:
  • Разработка видов и календарного плана работ в рамках IT-поддержки организации
  • Плановое посещение организации с целью выполнения регламентных или плановых работ
  • Создание и поддержка организации через центр удаленного администрирования
  • Поддержка пользователей по "Горячей линии"
  • Срочный вызов специалиста

Использование этой услуги позволит Вам минимизировать расходы на поддержку информационной базы компании и сконцентрироваться на профильном виде деятельности.
25.12.2008 г. Преимущества IT-аутсорсинга
25.12.2008 г. Перечень типовых работ